Анализ показателей представленных в таблице 6, позволяет отметить, что ценность «Сфера профессиональной жизни» является доминирующей в иерархии жизненных сфер (56 баллов).
Одной из наиболее значимых ценностей для студентов является такая ценность как «Сфера образования» (54,7 балла).
Интерес к семейной жизни, также явился преобладающим, и составил в иерархии ценностей жизненной сферы (52 балла).
Менее значимыми для респондентов оказались следующие ценности жизненной сферы: сфера общественной активности (48 баллов); сфера увлечений (46.5 баллов) и сфера физической активности заняла (35.5 баллов).
Приоритетными в иерархии жизненных ценностей являются такие ценности как:
- духовное удовлетворение
- достижение (40 баллов).
Ценность «Высокое материальное положение» находится на втором месте в списке жизненных ценностей (37.5 баллов).
Значимость активных социальных контактов для испытуемых, по количеству набранных баллов находится на третьем месте в списке жизненных ценностей.
Меньшее количество баллов имеют такие жизненные ценности как: стремление к развитию себя (36.3 балла); сохранения собственной индивидуальности (36.1 балла); креативность (34.6 балла); собственный престиж (32.1 балла). Данный факт, возможно, свидетельствует о том, что вышеперечисленные жизненные ценности являются не значимыми для данной выборки испытуемых в исследуемый период.
Другие статьи:
Проблема развития внимания
В процессе исследования внимания выяснилось, что существуют некие проблемы в этой сфере и в развитии и в научном его описании.
Вот, например П.Я. Гальперин высказал такую точку зрения. С тех пор, как психология стала отдельной областью з ...
Логический барьер
Барьер логического непонимания возникает, если человек, с нашей точки зрения, говорит или делает что-то в противоречии с правилами логики; тогда мы не только отказываемся его понимать, но и эмоционально воспринимаем его слова отрицательно ...
Клинические исследования
Большинство публикаций, посвященных новым подходам в понимании и лечении расстройств личности, имеют теоретическую или клиническую основу, и исследование эффективности когнитивно-поведенческого лечения этих расстройств только начинается ( ...