Исследование восприятия программы телезрителями

В соответствии с целью работы мной был проведен опрос 50 жителей города Пензы на тему об особенностях и их мнении по поводу программы «Звезды на льду».

Объект исследования – жители города Пензы

Предмет исследования – мнение жителей города Пензы о программе «Звезды на льду».

Цель исследования – провести исследование коммуникативного стиля передачи «Звезды на льду».

Гипотеза исследования – данная программа ценится всеми категориями зрителей.

Метод исследования – анкетирование.

Выборка – 50 человек.

Анкета приведена в приложении.

В соответствии с проведенным исследованием респонденты по полу распределились следующим образом – 34 человека – 68% - женщины, и 32% (16 человек) – мужчины. При этом возрастные рамки опрошенных можно представить в виде диаграммы – рис. 1.

Таким образом, наиболее многочисленными оказались группы в возрасте 18 – 25, 26 – 35, 36 – 45 лет.

При этом среди опрошенных процентное соотношение по социальному статусу и положению определяется в соответствии с возрастной градацией.

По признанию опрошенных, 50% (25 человек) смотрят программу постоянно, остальные 25% смотря ее периодически или время от времени, и нет ни одного человека, который бы не видел этой программы совсем.

По признанию 32 человек – 64% - программа нравится им, при этом в качестве положительных аспектов они выделяют:

В качестве отрицательной стороны программы большинство респондентов назвали постоянную смену членов жюри, которые, по их мнению, не могут адекватно оценить динамику пары, ее достижения и рост (41 человек, или 82%). Оставшиеся 9 человек отметили, что программа, по их мнению, лишена недостатков (18% опрошенных).

Думается, что показателем, который свидетельствует об интересе к программе, является участие в рейтинговом голосовании, в котором, по результатам опроса принимают участие 28 человек – 56% опрошенных. Эти респонденты имеют, соответственно, свои предпочтения и болеют за выделяемые ими пары.

Таким образом, в соответствии с проведенным исследованием можно отметить, что программа «Звезды на льду» является по-настоящему популярной среди телезрителей, при этом гипотеза, поставленная в начале работы, нашла свое подтверждение, и передача оказалась популярной среди самых разных категорий телезрителей.

Думаю, что основной рекомендацией программе является дальнейшая пропаганда занятий фигурным катанием как разновидностью спорта, так как это способствует развитию и пропаганде здорового образа жизни среди населения.

[1] www. 1 tv. ru

[2] www. 1 tv. Ru

[3] Газета «Жизнь» 26 декабря 2006. № 51

[4] www. 1 tv. ru

[5] «Жизнь» 16 – 22 октября 2006 №42.

Другие статьи:

Постановка эксперимента.
Экспериментальное исследование проводилось для определения уровня выраженности эмоциональных состояний у студентов психологов четвертого курса ЕГПУ. Было протестировано тридцать пять девушек в возрасте от девятнадцати до двадцати двух лет ...

Когнитивно-поведенческий подход к расстройствам личности
В последнее время поведенческие (Linehan, 1987a, b; Linehan, Armstrong, Allmon, Suarez & Miller, 1988; Linehan, Armstrong, Suarez & Allmon, 1988) и когнитивно-поведенческие психотерапевты (Fleming, 1983, 1985; Fleming & Pretze ...

Дискуссия о предмете социальной психологии.
В истории советской социальной психологии можно выделить два этапа этой дискуссии: 20-е гг. и конец 50-х – начало 60-х гг. Оба эти этапа имеют не только исторический интерес, но и помогают более глубоко понять место социальной психологии ...