Исследование восприятия программы телезрителями

В соответствии с целью работы мной был проведен опрос 50 жителей города Пензы на тему об особенностях и их мнении по поводу программы «Звезды на льду».

Объект исследования – жители города Пензы

Предмет исследования – мнение жителей города Пензы о программе «Звезды на льду».

Цель исследования – провести исследование коммуникативного стиля передачи «Звезды на льду».

Гипотеза исследования – данная программа ценится всеми категориями зрителей.

Метод исследования – анкетирование.

Выборка – 50 человек.

Анкета приведена в приложении.

В соответствии с проведенным исследованием респонденты по полу распределились следующим образом – 34 человека – 68% - женщины, и 32% (16 человек) – мужчины. При этом возрастные рамки опрошенных можно представить в виде диаграммы – рис. 1.

Таким образом, наиболее многочисленными оказались группы в возрасте 18 – 25, 26 – 35, 36 – 45 лет.

При этом среди опрошенных процентное соотношение по социальному статусу и положению определяется в соответствии с возрастной градацией.

По признанию опрошенных, 50% (25 человек) смотрят программу постоянно, остальные 25% смотря ее периодически или время от времени, и нет ни одного человека, который бы не видел этой программы совсем.

По признанию 32 человек – 64% - программа нравится им, при этом в качестве положительных аспектов они выделяют:

В качестве отрицательной стороны программы большинство респондентов назвали постоянную смену членов жюри, которые, по их мнению, не могут адекватно оценить динамику пары, ее достижения и рост (41 человек, или 82%). Оставшиеся 9 человек отметили, что программа, по их мнению, лишена недостатков (18% опрошенных).

Думается, что показателем, который свидетельствует об интересе к программе, является участие в рейтинговом голосовании, в котором, по результатам опроса принимают участие 28 человек – 56% опрошенных. Эти респонденты имеют, соответственно, свои предпочтения и болеют за выделяемые ими пары.

Таким образом, в соответствии с проведенным исследованием можно отметить, что программа «Звезды на льду» является по-настоящему популярной среди телезрителей, при этом гипотеза, поставленная в начале работы, нашла свое подтверждение, и передача оказалась популярной среди самых разных категорий телезрителей.

Думаю, что основной рекомендацией программе является дальнейшая пропаганда занятий фигурным катанием как разновидностью спорта, так как это способствует развитию и пропаганде здорового образа жизни среди населения.

[1] www. 1 tv. ru

[2] www. 1 tv. Ru

[3] Газета «Жизнь» 26 декабря 2006. № 51

[4] www. 1 tv. ru

[5] «Жизнь» 16 – 22 октября 2006 №42.

Другие статьи:

Анализ результатов исследования
По данным исследования по выборке можно определить лидера в данной группе. Им будет тот из членов, который получил наибольшее число выборов. По количеству отклонений можно также определить того, кто вызывает к себе наибольшие антипатии. Н ...

Основные характеристики человека в юношеском возрасте
Юношеский возраст – период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. В юношеском возрасте в основном завершается физическое развитие организма, заканчивается половое созревание, приходит в гармоническое соответствие серд ...

Причины конфликтов в детско-родительских отношениях
Данная разновидность конфликтов — одна из самых распространенных в повседневной жизни. Однако она в определенной степени обойдена вниманием специалистов — психологов и педагогов. Из более чем 700 психолого-педагогических работ по проблеме ...