Организация и методы исследования. Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 3 курса

Психология: Статьи и материалы » Исследование ценностных ориентаций у студентов » Организация и методы исследования. Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 3 курса

Страница 6

Ценность «Материальное благосостояние» по количеству набранных баллов (39 баллов) находится на третьем месте.

Следующая иерархия жизненных ценностей по количеству баллов является менее значимой для студентов 3 курса: ценность «Стремление к развитию себя» (38.5 балла); ценность «Активные социальные контакты» (37.6 балла); ценность «Сохранение собственной индивидуальности» (36.7 балла); ценность «Креативность» (35.6 балла).

На протяжении обучения в институте увеличивается стремление студентов к завоеванию авторитета, признания, поддержанию собственного престижа. К сожалению, данная ценность оценена наименьшим количеством баллов (32.6 балла) и является менее значимой из всех обозначенных жизненных ценностей у исследуемых студентов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другие статьи:

Роль комплекса неполноценности в жизни личности
Комплекс неполноценности, с которого Адлер начал разработку своей концепции, не следует понимать, как нечто патологическое, указывающее на болезнь. Неполноценность – нормальное, естественное для человека чувство. Адлер даже сформулировал ...

Первичные компоненты телосложения
После значительного периода исследований и обсуждений этих изображений Шелдон и его сотрудники заключили, что, получив три компонента, они исчерпали возможности выделения новых. Эти три параметра стали сердцевиной методики измерения внешн ...

Методы исследования семейных отношений
Как отмечалось выше, семья, в частности, внутрисемейные отношения, имеют различные составляющие, аспекты и уровни проявлений. Среди указанного разнообразия необходимо выделять ключевые доминанты, определяющие различные характеристики семь ...