Организация и методы исследования. Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 3 курса

Психология: Статьи и материалы » Исследование ценностных ориентаций у студентов » Организация и методы исследования. Анализ результатов исследования ценностных ориентаций у студентов 3 курса

Страница 3

Таблица 2

Результаты исследования ценностных ориентаций у студентов 3 курса по методике «Ценностные ориентации» М.Рокича (инструментальные ценности)

Номер п/п

Список Б (инструментальные ценности):

3 курс %

1

– аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах;

2

– воспитанность (хорошие манеры);

10,5

3

– высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания);

4

– жизнерадостность (чувство юмора);

5,2

5

– исполнительность (дисциплинированность);

10,5

6

– независимость (способность действовать самостоятельно, решительно);

5,2

7

– непримиримость к недостаткам в себе и других;

8

– образованность (широта знаний, высокая общая культура);

5,2

9

– ответственность (чувство долга, умение держать свое слово);

10,5

10

– рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные решения);

11

– самоконтроль (сдержанность, самодисциплина);

12

– смелость в отстаиваниях своего мнения, взглядов;

13

– твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями);

14

– терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения);

15,7

15

– широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки);

10,5

16

– честность (правдивость, искренность);

21

17

– эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе);

18

– чуткость (заботливость).

5,2

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие статьи:

Понятие о мышлении
Наше познание окружающей действительности начинается с ощущений и восприятия и переходит к мышлению. Функция мышления – расширение границ познания путем выхода за пределы чувственного восприятия. Мышление позволяет с помощью умозаключения ...

Факторы, инициирующие возникновение синдрома эмоционального выгорания
После того, как феномен стал общепризнанным, закономерно возник вопрос о факторах, способствующих развитию или, наоборот, тормозящих его. Традиционно они группировались на два больших блока: особенности профессиональной деятельности и инд ...

Особенности творческой деятельности детей среднего школьного возраста
Основная цель образования заключается в том, чтобы готовить подрастающее поколение к будущему, к появлению новых возможностей, которые предоставляет жизнь. Той способностью, которая позволяет эффективно реализовать эту цель, является твор ...