Разница игровых интересов мальчиков и девочек, определяемых характер игровых действий, характер игрового материала и тех и других, мешает им организовывать совместную деятельность. Положительно характеризуя друг друга, девочки и мальчики тем не менее не испытывали потребности играть вместе.
Девочек не устраивала подвижная спортивная или военная тематика игр: мальчики же стремившиеся к динамическим ситуациям, не питали интереса к бытовым сюжетам игр за редким исключением. Данные, свидетельствующие об экстенсивности игрового общения, позволили сделать вывод о том, что его сужение происходит в основном за счёт сверстников противоположного пола. Это связано с тем, что в современных детских садах и начальных классах образовательных учреждений в основном осуществляется бесполое воспитание. Упускается из виду учёт психофизиологической специфики развития мальчиков и девочек. Забывается, что сегодняшний мальчик – будущий мужчина, и представитель сильного пола, защитник и опора в семье, а девочка-жена, заботливая мать, хранительница домашнего очага, представитель женственности, красоты, любви.
Другие статьи:
Психическое здоровье и расстройство
Каждый день клинические психологи имеют дело с проблемой психического здоровья и расстройства. Как следует понимать эти концепции в контексте теории личностных конструктов?
Здоровье, с точки зрения теории Келли, это четыре характеристики ...
Выделение психологии в самостоятельную науку
Предпосылки выделения психологии в самостоятельную экспериментальную науку:
1. Естественно-научные предпосылки: (смотри предыдущий вопрос);
2. Теоретические предпосылки: появление новых философских идей- Герберт Спенсер («социальный дар ...
Методы и методики исследования
В исследовании использовались следующие методы:
1. Методика «Диагностика эмоционального выгорания» В. В. Бойко предоставила подробнейшую картину синдрома эмоционального выгорания, с её помощью диагностировались симптомы эмоционального вы ...