Данная коррекционная программа является эффективной для развития свойств внимания в подростковом возрасте.
Испытуемому были даны рекомендации по самостоятельному развитию своего внимания:
· систематически повторять тренировочные упражнения;
· обращать внимание на более мелкие детали окружающих предметов;
· в конце дня вспоминать детально дорогу домой и все, что было сделано за день;
· быть наблюдательным в общении с другими людьми.
Другие статьи:
Структура личности в
зеркале психоанализа Фрейда
Фрейд открыл, что за покровом сознания скрыт глубинный, "кипящий" пласт не осознаваемых личностью могущественных стремлений, влечений, желаний. Будучи лечащим врачом, он столкнулся с тем, что эти неосознаваемые переживания и мот ...
Анализ и интерпретация результатов
Нами было проведено исследование 33 женщин-военнослужащих. (Сводная таблица результатов – Приложение).
Обработка полученных данных была произведена методом вычисления коэффициента ранговой корреляции по Ч.Спирмену.
Корреляционный анализ ...
Требования профессии к личности педагога
Не вызывает сомнения, что любая профессиональная работа, помимо физических и психологических особенностей имеет основанием личностные качества, содействующие успеху деятельности человека. В первую очередь это относится к профессиям, где о ...