[34] Философский энциклопедический словарь / Под ред. Л.Ф. Ильичева и др. – М.: Сов. энциклопедия. – 1983.
[35] Цит. по: Платонов К.К. Структура и развитие личности. – М.: Наука, 1999.
[36] Цит. по: Долженко В. Ю. Становление категории «смысл» как проблема историко-психологического исследования: Дис. …канд.психол.наук. - Барнаул, 2001. – С. 77.
[37] Клочко В.Е., Галажинский Э.В. Самоорганизация личности: системный взгляд. Томск: Изд-во Томского ун-та, 1999. – С. 79.
[38] Братусь Б.С. Аномалии личности. - М.: Мысль, 1988.
[39] Леонтьев А.Н. Философия психологии: Из научного наследия. / Под ред. А.А. Леонтьева, Д.А. Леонтьева. - М.: Изд-во МГУ, 1994. – С. 209.
[40] Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем./ Общ. Ред. Л.Я. Гозмана и Д. А. Леонтьева. - М.: Прогресс, 1990.
Другие статьи:
Методика исследования
В качестве испытуемых выступили:
20 учеников 10-го класса СШ №15 г. Егорьевска Московской области;
20 студентов 3-го курса Московского Государственного Открытого Педагогического университета.
Для решения поставленных задач были использ ...
Анализ и интерпретация полученных результатов
В проведенном исследовании принимали участие студенты I курса факультета психологии и педагогики Елабужского государственного педагогического университета. Выборка составила 46 студентов. Особенностью выборки явилось то, что ее составили ...
Реализация контроля над учебно-педагогической
деятельностью
Уже идёт шестой год с того момента как школы нашего государства перешли 12-ти балльную систему оценивания знаний, умений и навыков учащихся. Испытав на себе это реформирование, можем сказать, что переход с 5-ти балльной на 12-ти балльную ...