Заключение

Страница 2

Указанные проблемы могут быть разрешены при комплексном использовании исследователем различных по своему теоретическому обоснованию, форме и направленности методов.

[1] Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность: в 2-х т. Т.2 / Под ред. Б.М. Величковского. - М., 1986. – С.207.

[2] Психология. Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - 2-е изд., - М., 1990. – С. 442

[3] Цит. по: Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Теория и практика личностно-ориентированной психологии. В 2-х т. Т. 2. - М., 1996. – С. 22.

[4] Фрейд З. Я и ОНО: труды разных лет, в 2-х т. Т. 2, - Тбилиси, 1991.

[5] Фромм Э. Психоанализ и этика. - М., 1993. – С.44-45.

[6] Зейгарник Б.В. Теории личности в зарубежной психологии. - М., 1982. – С. 11.

[7] Олпорт Г. Принцип "редукции напряжения" // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., 1982.

[8] Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М., 1994. – С.286.

[9] Там же. – С.285.

[10] Современная западная социология: Словарь. - М., 1990. – С. 321.

[11] Современная западная социология: Словарь. - М., 1990. – С. 289-291.

[12] Хорни К. Невротическая личность нашего времени; Самоанализ / Общ. ред. Г.В. Бурменской. - М., 1993.

[13] Дильтей В. Описательная психология. - СПб., 1995.

[14] Шпрангер Э. Два вида психологии // История психологии (10-е - 30-е гг. Период открытого кризиса): Тексты.- 2-е изд. / Под ред. П.Я. Гальперина, А.Н. Ждан. - М., 1992. – С.358.

[15] Шпрангер Э. Основные идеальные типы индивидуальности // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., 1982.

[16] Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты / под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. - М., 1982.

[17] Цит. по: Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Теория и практика личностно-ориентированной психологии. В 2-х т. Т. 2. - М., 1996. – С. 109.

[18] Шостром Э. Анти-Карнеги или Человек-манипулятор. Минск,1992.

[19] Ломов Б.Ф. Личность как продукт и субъект общественных отношений // Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. - М., 1989. – С.6-8.

[20] Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М., 1984. – С.311.

[21] Ананьев Б.Г. Избранные труды: В 2-х т., Т. I. - М., 1980.

[22] Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - М., 2002. – С.369.

[23] Здравомыслов А.Г. Потребности, интересы, ценности. - М., 1986.

[24] Цит. по: Ананьев Б.Г. Избранные труды: В 2-х т., Т. I. - М., 1980.

[25] Дробиницкий О.Г. Мир оживших предметов. Проблема ценностей и марксистская философия. - М., 1967. – С. 44-45.

[26] Ценностный мир современного студенчества (социальный портрет явления) / А.А. Козлов, В.Т. Лисовский, З.В. Сикевич И.В. - М., 1992. – С. 3.

[27] Философская энциклопедия / Под ред. В.Ф. Константинова. в 5-ти т. Т.5. - М., 1970.

[28] Будинайте Г.Л., Корнилова Т.В. Личностные ценности и личностные предпосылки субъекта // Вопросы психологии. - 1993. - № 5. – С.99-105.

[29] Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М., 1995.

[30] Выжлецов Г.П. Аксиология: становление и основные этапы развития // Социально-политический журнал. - 1996 - №1. - С. 86-99.

[31] Сержантов В.Ф. Человек, его природа и смысл бытия. - М., 1990. – С. 176.

[32] Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. - М.: Педагогика, 1982. Т5.

[33] Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. - М.: Изд-во МГУ, 1984.

Страницы: 1 2 3

Другие статьи:

Описание теоретического конструкта
Индивидуальные свойства темперамента могут оказывать существенное влияние на здоровье человека. Первоначально на это указывал еще Гиппократ. В концепции четырех темпераментов как типов высшей нервной деятельности, развитой И.П. Павловым, ...

Кризис психологии и новые требования, предъявляемые к качеству психологических методов
Многие идеи и разработки тех лет не только соответствовали мировому уровню, но и опережали его. В то же время продолжаются жаркие дискуссии об инструментах измерения индивидуальных различий. Многие критики отмечают отсутствие теоретическо ...

Особенности проявления депрессивных состояний у подростков
Подростковый период - такой период в жизни человека, во время которого происходит превращение ребенка во взрослого человека. На протяжении относительно короткого периода времени происходят радикальные физические и психические изменения, к ...