Проведение исследования

Страница 1

Всего объем выборки составил 20 человек: 10 мужчин в возрасте от 23 до 60 лет, 10 женщин в возрасте от 35 до 58 лет. Исследование проводилось на базе Министерства образования и науки Пензенской области, расположенного на ул. Володарского 7.

Результаты опроса по методике КОС представлены в следующей таблице:

Показатели коммуникативных и организаторских способностей.

Коммуникативные способности

Организаторские способности

1

0,4

0,6

2

0,9

0,9

3

0,7

0,9

4

0,9

0,7

5

0,8

0,8

6

0,7

0,7

7

0,1

0,7

8

0,6

0,8

9

0,7

0,7

10

0,6

0,4

11

0,6

0,8

12

0,7

0,7

13

0,6

0,8

14

0,6

0,4

15

0,5

0,8

16

0,7

0,6

17

0,6

0,6

18

0,8

0,7

19

0,6

0,7

20

0,2

0,5

сумма

12,3

13,8

среднее

0,6

0,7

Средний показатель коммуникативных способностей по группе составляет 12,3, что говорит о среднем уровне развития этих способностей. Что касается среднего показателя организаторских способностей по группе, то он составляет 13,8 и это также свидетельствует о среднем уровне развития организаторских способностей.

Профессиональная карьера госслужащих предъявляет определенные требования к их конкурентным преимуществам, которые обращены к механизмам психической адаптации интеллектуальных, эмоционально-волевых, коммуникативных и организаторских особенностей. Конкурентные преимущества выступают залогом профессионального роста и самосовершенствования человека и являются акмеологическими факторами его успешной карьеры. Очевидно, что умение налаживать контакт и организовывать свою деятельность являются важнейшим компонентом продуктивной деятельности госслужащего, причем эти умения должны быть развиты на высоком уровне. Наше исследование показало, что коммуникативные и организаторские способности госслужащих средне развиты, отсюда и вывод о том, что следует работать в направлении развития этих умений.

Страницы: 1 2 3

Другие статьи:

Специфика учебной мотивации студента
Общее системное представление мотивационной сферы человека позволяет исследователям классифицировать мотивы. Как известно, в общей психологии виды мотивов (мотивации) поведения (деятельности) разграничиваются по разным основаниям, наприме ...

Отсутствие сексуального желания
Отсутствие сексуального желания может быть бессознательным выражением проблем в отношениях или внутриличностных напряжений. «Нет» может означать отказ дать партнеру удовлетворение, отказ подтвердить его сексуальную привлекательность, «нет ...

Развитие психоаналитических представлений
Термин «нарциссизм» восходит к классическому греческому мифу о Нарциссе, молодом человеке, который влюбился в свое отражение в воде. Его судьба сложилась так, что он угас от неудовлетворенного желания и превратился в цветок нарцисса. Перв ...