Результаты, полученные в ходе проведения данной методики, позволяют говорить о том, что у исследуемых преобладает средний порог активности. Это свидетельствует о достаточной степени контроля своего поведения. Однако, есть испытуемые с высоким порогом активности, что предполагает спонтанность некоторых действий и поступков.
1 Реактивное действие, поведение – действие, поведение, возникающее в ответ на то или иное воздействие из вне.
Другие статьи:
Результаты исследования и их анализ
В таблице 1 представлены результаты исследований степени эмоционального выгорания у педагогов.
Как видно из этой таблицы, все испытуемые разделяются по количеству набранных баллов, как в отдельных фазах, так и по общему количеству набран ...
Взаимоотношения личности и группы и
социально-психологические феномены поведения личности в группе
Взаимоотношения личности и группы представляются довольно сложными. Для понимания и оценки этих взаимоотношений следует учитывать как свойства личности, занимающей определенный статус в группе, так и состав, характер деятельности и уровен ...
Классификация стилей учительского влияния на
развитие личности ребёнка
Петровский А.В. и Петровский В.А. в созданной ими теории персонализации описали механизм этого влияния. По их мнению, личность, обладающая более яркими, чем у окружающих, проявлениями индивидуально-психологических качеств, транслирует их ...