Содержание занятий определяется программой.
Итак, физиологический механизм зрительного восприятия детей с нарушениями зрения остается таким же, как и у детей с нормальным зрением, но при слабовидении отмечается редуцирование некоторых особенностей восприятия, особенности зрительного восприятия детей с нарушениями зрения заключаются в сниженной активности восприятия, неполноте, неточности отражения, ограниченной избирательности, слабой апперцепции, затруднениях в осмыслении и обобщении воспринимаемого. Это предполагает организацию специальной работы по коррекции и развития зрительного восприятия слабовидящих детей.
Другие статьи:
Предпосылки возникновения социальной психологии.
Изучение истории социально-психологической мысли имеет большое значение не только с точки зрения повышения эрудиции психолога или социолога, но и для более углубленного и четкого представления о существе науки, ее проблематике и, наконец, ...
Возможные признаки параноидного расстройства личности
- Постоянная настороженность, возможно, проявляющаяся в виде тенденции осматривать кабинет психотерапевта в течение интервью и/или часто смотреть в окно.
- Необычная обеспокоенность конфиденциальностью, возможно, включающая нежелание поз ...
Клинические аспекты нарушения когнитивных функций при шизофрении
Диапазон расстройств, свойственных шизофрении, очень широк. В зависимости от степени прогрессирования болезни они могут быть менее или более резко выражены.
Весьма характерны для шизофрении разнообразные расстройства мышления. «Отмечаетс ...