После формирующего эксперимента сравнительный анализ данных детей экспериментальной и контрольной групп не выявил достоверных различий. Это позволяет сделать вывод, что разработанная программа по физическому воспитанию для леворуких детей эффективно способствует повышению уровня психического и нейропсихологического развития леворуких детей с ведущим правым полушарием до уровня их сверстников – правшей с ведущим левым полушарием.
Другие статьи:
Причины конфликтов в детско-родительских отношениях
Данная разновидность конфликтов — одна из самых распространенных в повседневной жизни. Однако она в определенной степени обойдена вниманием специалистов — психологов и педагогов. Из более чем 700 психолого-педагогических работ по проблеме ...
Клиническое направление психиатрии
Клиническое направление психиатрии имеет свои истоки в глубокой древности. Описание помешательства можно встретить в «Илиаде» и «Одиссее» Гомера, эпосах «Махабхарата», также в священных текстах Библии, Корана и Талмуда. Метафизический опы ...
Психо-физиологическая характеристика речевой деятельности
Речевая деятельность связана с работой больших полушарий головного мозга. Левое полушарие является ведущим в речевой деятельности.
Правое влияет на модуляцию голоса, тембр и т.п.
Речевая афферентация идет по трем каналам: двигательному, ...