Дело в том, что здесь для руководителя начинается другая работа - именно та работа, которую он должен делать: не решать повседневные вопросы, а думать о будущем, налаживать новые связи и развивать контакты, оценивать перспективы и тому подобное, т.е. - стратегически управлять развитием своего бизнеса.
Другие статьи:
Теоретические подходы к моделированию коммуникационных
процессов в современной организации
	 
Прежде всего, определим понятие коммуникации. Задача эта сложная, поскольку, как отмечает В.Б. Кашкин, определений у коммуникации приблизительно столько же, сколько и авторов работ о ней.[1] Собственно термин «коммуникация» (от лат. - com ...
	
Характеристика просветительской деятельности глухих во время царствования
императора Николая II
	 
К моменту царствования Николая Второго Россия уже располагала несколькими училищами и сурдопедагогическим опытом, столь необходимым для широкомасштабных преобразований в России. Царствование Николая Второго было благоприятным для развития ...
	
Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей
сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса
	 
Первой использовавшейся методикой была «Методика диагностики социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере», с помощью которой были получены определённые результаты, описанные в предыдущем параграфе. Для  ...
	

