Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов

Психология: Статьи и материалы » Исследование мотивационно-потребностной сферы супругов » Интерпретация и анализ результатов исследования мотивационно-потребностной сферы супругов

Страница 6

Пара №1: I1 = (11 – 15) /(11 + 15 +1) = - 0,15

Пара № 2: I1 = (16 – 7) /(16 + 7+6) = 0,31

Пара № 3: I1 = (14 – 10) /(14 + 10+ 4) = 0,143

Для определения согласованности потребностей рассчитываем коэффициент согласованности, учитывая значения показателей с одинаковым знаком:

Пара №1:

I1 = (4 – 6) /(4 + 6 +0) = - 0,2

Пара № 2:

I1 = (4 – 1) /(4 + 1+0) = 0,6

Пара № 3:

I1 = (4 – 2) /(4 + 2+ 0) = 0,333

Рассчитанные коэффициенты сведем в Таблицу 10.

Таблица 10 - Сводная таблица данных теста Г. Мюррея

№ пары

Стаж совместного проживания, мес.

Сумма баллов

№ пары

Стаж совместного проживания, мес.

Сумма баллов

1

11

-0,15

16

243

0,788

2

58

0,6

17

97

0,513

3

78

0,333

18

19

0,1

4

17

- 0,2

19

13

-0,15

5

79

0,314

20

108

0,634

6

82

0,524

21

111

0,598

7

14

0,143

22

59

0,233

8

174

0,84

23

46

0,378

9

82

0,433

24

300

0,932

10

88

0,767

25

234

0,778

11

49

0,125

26

256

0,674

12

92

0,543

27

209

0,617

13

48

0,315

28

57

0,507

14

51

0,743

29

289

0,713

15

168

0,457

30

274

0,690

961

5,787

2315

8,005

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Другие статьи:

Личностное развитие детей дошкольного возраста
Личность начинает складываться в дошкольном детстве. У детей старшего дошкольного возраста появляются достаточно устойчивые психологические свойства, определяющие действия и поступки, которые позволяют отследить становление произвольности ...

Характеристика свойств внимания
Внимание обладает рядом свойств, которые характеризуют его как самостоятельный психический процесс. К основным свойствам внимания относятся устойчивость, концентрация, распределение, переключение, отвлекаемость и объем внимания. Устойчив ...

Теория расстройств личности
В этой главе представлена целостная теория расстройств личности в широком контексте их происхождения и развития, а также функционирования личности. Главный вопрос при этом состоит в том, как формируются и работают личностные процессы, слу ...