Организация и руководство занятиями по конструированию слабовидящего ребенка с целью коррекции его зрительного восприятия

Психология: Статьи и материалы » Коррекция зрительного восприятия детей с нарушением зрения на занятиях по конструированию » Организация и руководство занятиями по конструированию слабовидящего ребенка с целью коррекции его зрительного восприятия

Страница 11

Очень важным достижением обучения является стремление детей словесно обозначить постройку даже в том случае, когда она еще не имеет прямого внешнего сходства с реальным предметом. Положительным является также возникновение у ребенка желания показать результаты своего труда взрослому, заслужить похвалу.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Другие статьи:

Описание теоретического конструкта
Индивидуальные свойства темперамента могут оказывать существенное влияние на здоровье человека. Первоначально на это указывал еще Гиппократ. В концепции четырех темпераментов как типов высшей нервной деятельности, развитой И.П. Павловым, ...

Стадии процесса посредничества
Первый этап — с которого фактически уже начинается или может начаться деятельность посредника — это обращение человека к психологу за помощью в разрешении проблемной или конфликтной ситуации. Именно эта первая встреча во многом определяет ...

Теоретические подходы к моделированию коммуникационных процессов в современной организации
Прежде всего, определим понятие коммуникации. Задача эта сложная, поскольку, как отмечает В.Б. Кашкин, определений у коммуникации приблизительно столько же, сколько и авторов работ о ней.[1] Собственно термин «коммуникация» (от лат. - com ...