Заключение

Страница 2

[5] См.: Ковалев С.В. Психология семейных отношений. М., Педагогика, 1987. – С. 46.

[6] См.: Ковалев С.В. Психология современной семьи: Информ. - метод. Материалы к курсу «Этика и в психология семейной жизни»: Кн. Для учителя.- М.: Просвещение,1988. – С. 233.

[7] См.: Разумовская Т. Узы брака, узы свободы. – М.: Мол.Гвардия, 1990. – С. 207.

[8] См.: Там же. – С. 208.

[9] См.: Еникеева Д.Е. Несчастливый брак. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 1998. – С. 88.

[10] См.: Еникеева Д.Е. Несчастливый брак. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 1998. – С. 88.

[11] См.: Афанасьева Т.М. Семья: учебное пособие дл 9-10 кл. сред. шк. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Просвещение 1988. – С. 106.

[12] См.: Студенческая семья: состояние, проблемы, перспективы. – Мн.: Университетское, 1991. – С. 147.

[13] См.: Витек К. Проблемы супружеского благополучия. / Пер. с чеш. / Общ. ред. и предисл. М.С. Мацковского. – М.: Мысль, 1988. – С. 259.

[14] См.: Сатир В. Как строить себя и свою семью. Заметки психолога. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – С. 156.

[15] См.: Карнеги Д. Как быть счастливым в семье / Пер. с англ. П. Петрова. – Мн.: Попурри, Г.К.М., 1996. – С. 87.

[16] См.: Обозов Н.Н. Межличностные отношения. Л., 1979. – С. 45.

[17] См.: Сысенко В.А. Супружеские конфликты. – М.: Мысль, 1989. – С. 122.

[18] См.: Юркевич Н.Г., Красовский А.С., Бурова С.Н. и др. Этика и психология семейной жизни: кн. для учителя. –Мн.: нар. Асвета, 1989. – С. 145.

[19] См.: Мейерс Д. Социальная психология / пер. с англ. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – С. 151.

[20] См.: Разумихина П.П. Мир семьи: Книга для учащихся старших классов по курсу « Этика и психология семейной жизни». – М.: Просвещение. 1986. – С. 208.

[21] См.: Мариновская И. Д., Цветков, В. Л. Гришин А. А. Конфликтология. Учебное пособие. – М.: Фит. 2001. – С. 234.

[22] См.: Громова О. Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Тандем, 2001. – С. 160.

[23] См.: Еникеева Д. Несчастливый брак. – М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 1998. – С. 224.

[24] См.: Авсиевич М.Т., Мельник Л.И. Супружеские конфликты и пути их преодоления. – М.: Материал в помощь лектору, 1988. – С. 22.

[25] См.: Громова О. Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Тандем, 2001. – С. 203.

[26] См.: Громова О. Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Тандем, 2001. – С. 203.

[27] См.: Дейл Карнеги. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. МЦ «Потенциал», «Полиграфия», 1989. – С. 94.

[28] См.: Дейл Карнеги. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей. МЦ «Потенциал», «Полиграфия», 1989. – С. 94.

[29] См.: Громова О. Н. Конфликтология. Курс лекций. – М.: Тандем, 2001. – С. 209.

[30] См.: Немов Р. С. Психология: В 3-х кн. Кн. 2, 3 – М.: Просвещение, Владос, 1995. – С. 159.

[31] См.: Мариновская И. Д., Цветков, В. Л. Гришин А. А. Конфликтология. Учебное пособие. – М.: Фит. 2001. – С. 144.

[32] См.: Мариновская И. Д., Цветков, В. Л. Гришин А. А. Конфликтология. Учебное пособие. – М.: Фит. 2001. – С. 145.

[33] См.: Майрес Д. Социальная психология / Пер. с англ. – СПб.: Издательство «Питер»,1999. – С. 234.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Офтальмо-гигиенические условия организации занятий по конструированию с детьми с нарушенным зрением
В специализированных дошкольных учреждениях решаются образовательные, учебно - воспитательные, лечебно - восстановительные и общеоздоровительные задачи. Эффективность реабилитации в конечном итоге зависит от условий и организации всей жиз ...

Предмет истории психологии
Предмет история психологии - это изучение изменений в представлениях ученых о психологических феноменах, предмете психологии, методах, о структуре самой науки. Психология как наука начинается с понятия "душа", но, несмотря на т ...

Свойства внимания.
Наряду с направленностью, процесс внимания характеризуют следующие свойства: активность (степень включения сознания и воли субъекта в процесс внимания); концентрация (степень сосредоточения на объекте); устойчивость (длительность концентр ...