2) Темп выносливости:
A=S/t, где
S – количество знаков в проработанной испытуемым части корректурной таблицы;
t- время выполнения.
3) Продуктивность и устойчивость внимания:
S=0,5N-2,8n/60, где
S – показатель продуктивности и устойчивости внимания;
N – количество колец, просмотренных испытуемым за минуту;
n – количество ошибок, допущенных испытуемым за то же время.
В процессе обработки результатов вычисляются пять поминутных показателей S, относящихся ко всем минутам работы, вместе взятым.
По полученным результатам строится график работы испытуемого над заданием.
Данные, обрабатываемые при помощи данного метода, относятся к интервальному типу шкал, так как объекту присваивается число единиц измерения пропорционально выраженности измеряемого свойства. И так как в данной методике показатели разделены по временным интервалам.
К величинам, измеренным в интервальных шкалах, применимы все виды статистических процедур (с учетом ограничений на операции умножения/деления), включая параметрическую статистику для оценки параметров распределения - среднего арифметического, дисперсии, асимметрии, эксцесса. Для оценки связи между переменными рассчитывают коэффициент линейной корреляции Пирсона, применяют регрессионный анализ.
Другие статьи:
Результаты исследования
Анализ данных, полученных в начале учебного года по тесту М. Рокича (см. Таблицу 1) выявил определенные гендерные различия в определении жизненных ценностей подростков.
Девочками первые места были отведены таким ценностям как «счастливая ...
Исследовательское поведение и творчество
Е.П. Торранс, автор одних из самых известных и широко используемых батарей тестов творчества (креативности) выдвинул следующее принципиальное положение. Валидный тест креативности невозможен в принципе. Причина этого состоит в противоречи ...
Профилактика и коррекция агрессивного поведения
Коррекционная работа по профилактике отклоняющегося поведения с подростками имеет свои особенности. На начальных этапах не показаны групповые формы. Не говоря уже о практически неизбежной отрицательной консолидации подростков в группе, ин ...