Полиморфизм ведущей деятельности в подростковом возрасте: постановка проблемы

Психология: Статьи и материалы » Комплекс неполноценности и личностное самоопределение в детстве » Полиморфизм ведущей деятельности в подростковом возрасте: постановка проблемы

Страница 2

Возможность проверки гипотез такого рода неизбежно сталкивается с проблемой операционализации ведущей деятельности и методической необеспеченности диагностики ведущей деятельности. Представляется важным обратить внимание на эмпирический подход к диагностике признаков (параметров, критериев), которым должна соответствовать деятельность, чтобы подтвердить статус «ведущей». Одним из перспективных подходов к этим проблемам может быть анализ деятельностно-ориентированных переживаний подростков и возрастной динамики их межиндивидуальной вариативности.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Советы по воспитанию мальчика в женском коллективе
Хорошо учить чему-то на примере [15]. Вежливые, умеющие выражать свои мысли и чувства и искренние родители подают детям хороший пример, уча своих сыновей общаться так же, как они. Не всегда атмосфера в нашем доме представляет собой образе ...

Становление конфликтологии как науки
Как следует из вышеизложенного, преимущественно эмпирическое восприятие конфликтов держалось долго. По-настоящему научный подход к ним проявился только со второй четверти XIX в. Именно с того времени конфликты выдвинулись в ряд предметов ...

Агрессия в детском и подростковом возрасте
Осознание причин нарастания агрессивного поведения, изучение основных факторов агрессии - первое условие для того, чтобы попытаться перейти к социальной коррекции такого поведения. Конкретно же, это особенно необходимо для дальнейшего сов ...