Таким образом, в рамках комплекса неполноценности ребенок (вероятно, и взрослый) может установить отношения подобия, которые имеют “неполноценный” характер и которые мы обозначили как отношения аверсивно-реверсивного подобия. В качестве примера приведем те случаи, когда ребенок с развитым комплексом неполноценности намеренно избегает более сильных детей и играет с теми, кто слабее его, кто позволяет управлять собой и подавлять себя.
Другие статьи:
Невротические и неврозоподобные расстройства на фоне сосудистых заболеваний
Характер психических расстройств в старости может быть разнообразен. Наиболее легкие из них, связанные со старением, не могут рассматриваться как проявление заболевания, а являются лишь отклонением от нормальных психических процессов. Одн ...
Офтальмо-гигиенические условия организации занятий по конструированию с
детьми с нарушенным зрением
В специализированных дошкольных учреждениях решаются образовательные, учебно - воспитательные, лечебно - восстановительные и общеоздоровительные задачи. Эффективность реабилитации в конечном итоге зависит от условий и организации всей жиз ...
Исследовательское поведение и интеллект
Б. Хендерсон сделал обзор корреляционных исследований связи исследовательского поведения, любознательности и интеллекта, проведенных разными авторами, в разное время, с использованием разных методик. Он приводит такие данные.
1) У дошкол ...