Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса

Психология: Статьи и материалы » Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом » Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса

Страница 4

6. По степени выраженности коммуникативного контроля мы не обнаружили различий, однако нами было выявлено, что испытуемым в обеих выборках присущ высокий коммуникативный контроль, что говорит об умении гибко подстраиваться под собеседника и контролировать ситуацию взаимодействия.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

История развития патопсихологии и судебной патопсихологии как науки
До конца XIX века большинство психиатров мира не использовали данных психологии: бесплодность ее умозрительных интроспективных положений для нужд клиники казалась бесспорной. В психиатрических журналах 60–80-х годов прошлого века публиков ...

Библиография
БИБЛИОГРАФИЯ (от греч. biblion - книга и .графия): 1) информационная деятельность по подготовке и передаче информации о произведениях печати и письменности. Включает выявление произведений, их отбор по определенным признакам, описание, си ...

Структура расстройств в катамнезе больных с различной тяжестью состояния на госпитальном этапе
Как указывалось выше, для оценки исходов изучались такие показатели, как структура окончательных диагнозов, выраженность психических расстройств и параметры социальной адаптации на момент катамнестического исследования. Данные о структур ...