Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса

Психология: Статьи и материалы » Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом » Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса

Страница 4

6. По степени выраженности коммуникативного контроля мы не обнаружили различий, однако нами было выявлено, что испытуемым в обеих выборках присущ высокий коммуникативный контроль, что говорит об умении гибко подстраиваться под собеседника и контролировать ситуацию взаимодействия.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Сопутствующие расстройства Оси I
Пациенты с ОКРЛ приходят на прием к психотерапевту с широким кругом проблем. Навязчивые люди редко, если когда-либо вообще, обращаются за помощью по поводу расстройства личности, хотя иногда они знают, что некоторые аспекты их личности, т ...

Особенности развития внимания на разных возрастных этапах
Н.Ф. Добрынин считал, что первые проявления внимания можно пронаблюдать у новорожденного, во время сосания. А на протяжении дошкольного и младшего школьного возраста развиваются свойства внимания и его произвольность. Ребенок научается уп ...

Структура личности в зеркале психоанализа Фрейда
Фрейд открыл, что за покровом сознания скрыт глубинный, "кипящий" пласт не осознаваемых личностью могущественных стремлений, влечений, желаний. Будучи лечащим врачом, он столкнулся с тем, что эти неосознаваемые переживания и мот ...