Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса

Психология: Статьи и материалы » Коммуникативные и мотивационные особенности лиц, занимающихся сетевым маркетингом » Сравнительный анализ мотивационных и коммуникативных особенностей представителей сетевого бизнеса и представителей традиционного бизнеса

Страница 4

6. По степени выраженности коммуникативного контроля мы не обнаружили различий, однако нами было выявлено, что испытуемым в обеих выборках присущ высокий коммуникативный контроль, что говорит об умении гибко подстраиваться под собеседника и контролировать ситуацию взаимодействия.

Страницы: 1 2 3 4 

Другие статьи:

Психофизиологические исследования эмоциональной сферы
Изучение эмоциональных возможностей у типологически различных людей привело к выявлению у них доминирующих эмоций. И хотя людям всех темпераментов доступен весь набор возможных эмоций, тем не менее для сангвиника доминирующей эмоцией явля ...

Особенности развития памяти детей дошкольников
Старший дошкольный возраст (6-7 лет). В этом возрасте процессы преднамеренного запоминания и припоминания приобретают форму особой развернутой деятельности, которая подчиняется собственно мнемической задаче - задаче припомнить или запомни ...

Основы когнитивной теории
Основоположником этого подхода является американский психолог Дж. Келли. По его мнению, единственное, что человек хочет знать в жизни, - это то, что с ним произошло и что с ним произойдет в будущем. Теория Келли представляет когнитивный ...