Компании сетевого бизнеса обещают неограниченный карьерный и личностный рост, поддержку и обучение, а так же множество различных возможностей, однако не все люди предпочитают этот вид бизнеса.
Ежедневно в мире более 100 тысяч человек становятся независимыми дистрибьюторами компаний. Сетевые компании существуют в 125 странах мира.
Необходимо отметить, что работа в сетевом маркетинге предъявляет особые требования к коммуникативным способностям. Не менее важным фактором, определяющим эффективность деятельности, является мотивация. Следует отметить, что данная проблема практически не исследована. Это может быть связано с тем, что, сетевой маркетинг для нашей страны является относительно новой формой.
Учитывая современное развитие сетевого маркетинга можно с уверенностью сказать, что в будущем компании, применяемые направления сетевого маркетинга будут иметь большой успех.
Таким образом, по окончании главы можно сделать ряд выводов:
1. Потребность в самоактуализации является одной из важнейших потребностей человека, а в деятельности данная потребность проявляется двумя побуждениями – добиваться успеха и избегать неудачи.
2. Осуществление поведения и деятельности обусловливается совокупностью многих факторов, имеющих свои функции и выступающих в своих ролях в целостном процессе мотивации.
3. Устойчивые коммуникативные способности можно считать коммуникативными свойствами личности. Однако, коммуникативные способности – это только одна из подструктур коммуникативной структуры личности. Помимо ее в коммуникативную структуру входит еще целый спектр разнообразных систем коммуникативных свойств личности.
4. При изучении коммуникативных характеристик личности важная роль отводится эмпатии, т. к. она является необходимым свойством при взаимодействии личностей.
5. Сетевой маркетинг – наиболее мощный из всех имеющихся на сегодняшний день способов распространения товаров и услуг, это бизнес, связанный с прямым распространением информации, продуктов или услуг независимыми консультантами компании или дистрибьюторами.
6. С каждым годом количество людей, вступающих в сетевой маркетинг, растёт, и очень важным фактором, определяющим эффективность деятельности, является мотивация. При этом работа сетевом маркетинге предъявляет особые требования к коммуникативным способностям человека.
Другие статьи:
Литературный обзор проблемы современных исследований ФС
В нашей работе мы ознакомились с некоторыми современными работами посвящёнными изучению функциональных состояний специалистов разных областей деятельности, а именно:
1. Рассмотрели особенности психологического состояния профессионалов пр ...
Поведение подростков с интеллектуальной недостаточностью
Дезадаптивное поведение, включаясь в картину нарушения при интеллектуальной недостаточности, вторично обусловливается негативными особенностями аффективной сферы и недостаточностью социальной компетентности умственно отсталых подростков. ...
Анализ и интерпретация полученных результатов
Диагностика самоотношения (тест-опросник Столина).
По данной методике были получены результаты по четырем шкалам: самоуважение, аутосимпатия, самоинтерес, ожидание положительного отношения к себе. Сырые баллы были переведены в стены и сг ...

