Развитие навыков профессионального общения

Страница 3

Все эти навыки и умения связаны с определенным артистизмом, полным владением способами презентации (подачей себя) в поведении.

Итак, как видно, профессиональное общение - довольно сложный процесс, требующий развития определенных способностей сотрудника, но при наличии желания и соответствующей коммуникативной подготовки, он легко может стать управляемым, что положительно отразится на результативности деятельности сотрудника.

Страницы: 1 2 3 

Другие статьи:

Что такое копинг-поведение
Работы, посвященные изучению феномена копинг-поведения, появляются в зарубежной психологии со второй половины XX века. В работе немецких авторов используется термин "bewaltigung" (преодоление). Отечественные исследователи поняти ...

Особенности проявления психических состояний у студентов
Одним из факторов, влияющих на успешность учебной деятельности, является наличие каких-то особенностей в структуре и проявлении психических и личностных качеств студентов. Для выявления этого субъективного фактора успешности деятельности ...

Развитие экспериментальной психологии на рубеже 19-20 вв.
Психометрия. Основы психометрии заложил голландский физиолог Ф. Дондерс в 60-е гг. 19 века, Он показал различие в скорости сенсомоторных реакции в зависимости от предлагаемого задания. Было доказано, что фиксация времени реакции ~ метод и ...