Классификация стилей учительского влияния на развитие личности ребёнка

Психология: Статьи и материалы » Классификация стилей учительского влияния на развитие личности ребенка » Классификация стилей учительского влияния на развитие личности ребёнка

Страница 2

Сотрудничающий педагогический стиль не означает нечто промежуточное между авторитарностью и попустительством. Этот стиль характеризуется принципиально-качественными признаками. Он требует от учителя, во-первых, способности строить обучение, развивая у учащихся глубокий учебно-познавательный интерес, мобилизуя эмоции ребенка как энергетику его психики, его учебно-познавательной деятельности, что становится возможным при собственном глубоком знании и интересе к предмету.

Такого учителя должны отличать высокая общая культура и, прежде всего, культура общения как с детьми, так и с коллегами, строящаяся на уважении к личности другого человека, к личности учащегося и на способности к самокритичности и самоанализу по отношению к себе и своему поведению.

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Невротические и неврозоподобные расстройства на фоне сосудистых заболеваний
Характер психических расстройств в старости может быть разнообразен. Наиболее легкие из них, связанные со старением, не могут рассматриваться как проявление заболевания, а являются лишь отклонением от нормальных психических процессов. Одн ...

Методика библиотерапии и библиотерапевтическая рецептура
Литература и искусство в наше время становятся всё более мощными и перспективными средствами в психотерапии, как вследствие собственного развития, накопления ценностей, опыты, методов воздействия на человека, так и вследствие большей подг ...

Факторы, влияющие на удовлетворенность в работе
Первая группа факторов (гигиенические факторы) связана с самовыражением личности, ее внутренними потребностями. а также с окружающей средой, в которой осуществляется сама работа. Вторая группа факторов мотивации связана с характером и сущ ...