История программы

Страница 2

Самой главной звездой проекта, несомненно, стал главный тренер, постановщик и продюсер проекта - Илья Авербух. За время программы он поставил более 140 выступлений артистов. Ему и адресованы все крики «Браво!». «Звезды на льду» – один из лучших проектов, где люди на экране и у экрана наслаждаются творчеством, гармонией музыки, спорта и искусства.

Телезрители смогли увидеть любимых звезд спорта, кино и эстрады в новом качестве. На пути к финалу участникам шоу предстояло открыть в себе те возможности, о которых они даже не подозревали.

Старший тренер, режиссер-постановщик и продюсер проекта Илья Авербух o "Звездах на льду": "Этот проект, безусловно, является телевизионным прорывом. Надеюсь, он привлечет внимание к одному из самых красивых видов спорта – фигурному катанию. Бесконечно уважаю людей, которые готовы к тому, чтобы учиться, не бояться ошибок, и, в итоге, побеждать. Я рад, что выражение этой идеи произойдет на Первом канале, а воплощением ее занимается компания "Ледовая симфония", которая все свои творческие и физические силы нацелила на этот проект. Мы постараемся, чтобы шоу было действительно красивым, оригинальным, и, даже, уникальным по своей сути: то есть не походило ни на одну из отечественных или зарубежных развлекательных программ"[5].

Страницы: 1 2 

Другие статьи:

Вывод
Клиническая психология направлена на охрану и укрепление здоровья населения (преодоление болезней, восстановление здоровья и социально-трудовой адаптации больных). Предметом клинической психологии как области профессиональной деятельности ...

Литературный обзор проблемы современных исследований ФС
В нашей работе мы ознакомились с некоторыми современными работами посвящёнными изучению функциональных состояний специалистов разных областей деятельности, а именно: 1. Рассмотрели особенности психологического состояния профессионалов пр ...

Особенности развития памяти детей дошкольников
Старший дошкольный возраст (6-7 лет). В этом возрасте процессы преднамеренного запоминания и припоминания приобретают форму особой развернутой деятельности, которая подчиняется собственно мнемической задаче - задаче припомнить или запомни ...