После этого тестирования получились такие результаты: спокойное состояние (18.6%) у студентов в период учебной деятельности доминирует над всеми остальными состояниями. Немного меньше процентов уравновешенного (17.1%) и радостного (16.3%) состояния. Напряженное состояние 13.9%, уныние 11.4% и восторженное состояние 11.3%. Самый низкий процент у тревожного состояния – он составляет 11.2%.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что в процессе учебной деятельности студенты пребывают в спокойном, уравновешенном, радостном состояниях; реже в тревожном состоянии.
На протяжении двадцати четырех дней 35 испытуемых 109 раз (то есть 22.1%) ответили, что причина настроения очень личное
19.8% просто устали
14.4% определили причину во взаимодействии с близкими друзьями
13.1% определили свое состояние из-за погоды
9.5% ссылались на свое здоровье
У 7% не было ничего интересного, нового за день
3% определили свою причину как неприятности дома
2.8% определили свое состояние из-за отношений с одногруппниками
2.4% причину своего настроения определили из-за настроения группы
1.8% недовольны собой
1% причину определил из-за успехов/неуспехов в обучении
0.8% ссылались на отношения с преподавателями
0.6% задумались о предстоящем семинаре/контрольной работе
И только один день из двадцати четырех, один испытуемый вспомнил о предстоящем зачете/экзамене, что соответствует 0.2%.
Проанализировав результаты, можно сделать вывод, что в период учебной деятельности студенты больше заняты своими личными делами и меньше всего их интересует учебный процесс. Возможно, это связано с тем, что студенты не утруждены предстоящими зачетами и экзаменами.
По методике «Самооценка эмоциональных состояний» получились такие результаты (См табл. №1):
Показатели самооценки эмоционального состояния
Уровни самооценки |
И1 |
И2 |
И3 |
И4 | ||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% | |
Низкий (1 – 3) |
5 |
14.2 |
2 |
5.7 |
0 |
0 |
1 |
2.8 |
Средний (4 – 7) |
20 |
57.1 |
25 |
71.4 |
30 |
85.7 |
16 |
45.7 |
Высокий (8 – 10) |
10 |
28.5 |
8 |
22.8 |
5 |
14.2 |
18 |
51.4 |
Другие статьи:
Способы преодоления межличностных конфликтов
Особую сложность представляет нахождение способов разрешения межличностных конфликтов. Существует несколько возможных стратегий поведения и соответствующих вариантов действий, направленных на ликвидацию конфликта.
Исследователи выделяют ...
Параноидное расстройство личности
«Параноидным» подходом к жизни характеризуются три различных расстройства. Диагнозы DSM-III-R шизофрении параноидного типа (ранее — параноидная шизофрения) и бредового (параноидного) расстройства (прежде — параноидное расстройство) характ ...
Логопедическое обследование детей с задержкой речи
Задача логопеда состоит в том, чтобы с помощью наиболее простых и компактных приемов быстро и правильно определить уровень речевого развития и особенности речевого дефекта обследуемого и решить вопрос о том, в какую группу должен быть зач ...