Коммуникационные барьеры

Психология: Статьи и материалы » Коммуникационные барьеры

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.

Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратит от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления.

В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.

Другие статьи:

Духовная жизнь эпохи Возрождения
Идеологи переходного периода от феодальной культуры к буржуазной - эпохи Возрождения считали главной задачей возрождение античных ценностей. В главном очаге Возрождения Италии – разгораются споры между спасшимися от инквизиции сторонникам ...

Психологические особенности молодой семьи
Молодой считается семья, начиная с момента заключения брака и до рождения первого ребенка. Стать парой в современном, быстро меняющемся мире совсем непросто. Несмотря на то, что многие решают отложить заключение брака, по-видимому, сущест ...

Краткая история развития методов психологических исследований
Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Сила науки во многом зависит от соверш ...