Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.
Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратит от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления.
В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.
- Коммуникационные барьеры, причины их возникновения и классификация
- Барьер «авторитет»
- Фонетический барьер
- Логический барьер
- Заключение
Другие статьи:
Сознание
Сознание является специфическим органом, присущим человеку. Именно сознание, наличие у человека идеального плана делает возможным реализацию таких его сущностных свойств, как универсальность, неконечность, отождествление себя с другими лю ...
Психосоматические расстройства при заболеваниях сосудистой системы
В современной медицине раздел психосоматики представляют клинические, психологические, эпидемиологические и лабораторные исследования, которые освещают роль стресса в этиопатогезе соматических заболеваний, связь патохарактерологических и ...
Идеалистические и гуманистические философские концепции Сократа, Платона,
Аристотеля
Философское представление Сократа. Сократ (470-399 года но н. э.) - сын каменщика - был мастером устой традиции. Наиболее полное представление о его идеях мы получаем из "диалогов" его ближайшего ученика Платона. Достоверно изве ...